Назинская трагедия
Весной 1933 года 3000 узников ГУЛАГа (часть из которых погибла в пути) были высажены на острове Назинский в Сибири - узкой, затапливаемой в наводнения полоске земли посередине реки Обь. У них не было ни инструментов, ни палаток, только по несколько горстей ржаной муки раз в 4-5 дней. У заключённых не было сил и возможностей наладить быт, а также осуществить задачу - построить посёлок «с нуля». Некоторые так обессилели, что ложась спать слишком близко к костру, сгорали во сне. Тех, кто пытался бежать, расстреливали на месте охранники.
Вскоре на острове начался каннибализм. В первую очередь страдали женщины: многих из них привязывали к деревьям, чтобы было проще срезать мя
03 ИЮНЯ-ПРАЗДНОВАНИЕ В ЧЕСТЬ РАВНОАПОСТОЛЬНОГО ЦАРЯ КОНСТАНТИНА (337) И МАТЕРИ ЕГО,СВЯТОЙ ЦАРИЦЫ ЕЛЕНЫ(327).
С ПРАЗДНИКОМ!
ВСЕМ МИРА И ДОБРА!
Радуйтеся, святии равноапостольнии Константине и Елено, обретшии Крест Господень, оружие спасительное.
Святая царица Елена и ее сын император Константин, жили в третьем - четвертом веках. Римская империя в то время была разделена на две части - Восточную и Западную. Каждой управлял император и его соправитель. На Востоке Диоклетиан и Максимиан Галерий преследовали христиан, а на Западе Максимиан Геркул и Констанций Хлор проводили политику веротерпимости. Жена Констанция, Елена, была христианкой и воспитала сына Константина в духе уважения к вере. По
УШИ» Российской миграционной политики растут из ООН. РФ выполняет методичку от 2000 года
Россия – вечный раб международного права. В мире, когда все живут по «правилам», это совсем не комильфо и только указывает на нашу слабость. В 1995 году Россия присоединилась к выводам Департамента народонаселения ООН и взяла его разработки на вооружение как часть устойчивого развития, которое через десяток лет подменило наши национальные цели. В этой парадигме эти идеи полностью совпадают с целями устойчивого развития ООН, которая в настоящий момент является берлогой глобалистов-трансгуманистов. На себе историю с «замещенной миграцией» испытали Франция, ФРГ, Италия, Швеция и даже мелкотравчатая Финля
Говорить, стоя на церковных службах, или обзирать глазами по сторонам не только неприлично, но и прогневляет Господа невниманием и бесстрашием. Если не можем мы душевно, то по крайней мере телесно и видимо да держим себя благоприлично. Телесное и видимое благоприличие может приводить нас к благому устроению внутренних помыслов.
Преподобный Амвросий Оптинский